s spin diam diams spin santai cuan meledaks cuan tanpa henti scatter maniss detik demi detik menegangkanmahjong jalan pintas kemenangan.html

Візит професора Єрусалимської академії

Методика зеркала (В. Коэн, Израиль). Такое название дано методики потому, что: 1) дети как в зеркале повторяют все движения учителя; 2) в движениях учителя, как в зеркале, отражается его восприятие музыки, учитель показывает то, как он слышит музыку.«Пластическое интонирование», один из способов «активного слушания». Под пластическим интонированием мы понимаем восприятие музыки при помощи рук.  

В.В. Медушевский отмечал, что руки могут выступать как замечательный инструмент умного анализа музыки. Движения могут быть различными, в зависимости от характера музыки: от плавных, гибких движений до имитации игры на музыкальных инструментах («Утро» Грига, «Весёлый музыкант» А Филиппенко, народные мелодии и тд). Исполнение музыки движением даёт учителю увидеть, как слышит музыку каждый ребёнок. Иногда пластическое интонирование возникает спонтанно (от «переизбытка чувств»). Это даёт возможность выразить своё восприятие музыки, не объясняя душевное состояние словами.

Использую на уроке приём Вероники Коэн преподавателя Иерусалимской академии – «Зеркала» - воплощение звучащей музыки в жесте. Учащиеся как в зеркале повторяют движения учителя. В. Коэн говорит: «Мои руки – это зеркала, в которых отражается музыка». Движение раскрепощает, снимает внутренний зажим. Но жестов не хватает, поэтому накапливаем определённый багаж.

Наиболее яркое и характерное достижение израильской национальной системы музыкального образования, во главе угла которой стоит серьезнейшая педагогическая проблема организации активного восприятия музыки, представляет собой методика «зеркал» доктора Вероники Коэн, успешно работающей в Иерусалимской академии музыки и танца и возглавляющей там кафедру музыкального образования.

Знакомство с этой удивительной женщиной состоялось благодаря помощи ее коллеги — нашей бывшей соотечественницы, одной из талантливых учениц Д. Б. Кабалевского, а ныне доктора, заведующей кафедрой музыкального образования Иерусалимской академии музыки и танца Т. Е. Вендровой. Будучи в Москве, она провела занятие со студентами музыкально-педагогического факультета Московского городского педагогического университета по методике доктора В. Коэн. Вот тогда-то мы впервые услышали и увидели, как увлекательно и по-новому можно работать со студентами. И студенты, и преподаватели заинтересовались, а руководство факультета стало искать возможность познакомиться с В. Коэн лично.

И такая возможность представилась. Профессора В. Коэн и Т. Е. Вен- дрова были приглашены в Москву на научно-практический семинар, посвященный современным проблемам развития музыкального образования, проводимый на музыкально-педагогическом факультете Московского городского педагогического университета. Там состоялась наше знакомство и началось сотрудничество.

Вероника Коэн сразу покорила преподавателей и студентов, а также многочисленную аудиторию учителей музыки московских школ своим магнетическим обаянием. Подчеркнуто скромная, улыбчивая и дружелюбная женщина даже не всегда нуждалась в переводчике: то, о чем она бегло говорила по-английски, по большей части, было всем понятно. А рассказала Коэн, как сама жизнь подтолкнула ее к поиску: как активизировать сознание и восприятие музыки в классе, «за партой» и в студенческой аудитории, когда дети и взрослые неподвижно внимают музыке и результаты этого процесса невидимы, а значит, и неподвластны контролю со стороны учителя. Как же сделать этот процесс практически активным и очевидным? Как подготовить учителя к практической деятельности такого рода?

Главный способ реализации этих задач доктор В. Коэн видит в сопровождении музыки движениями по принципу «зеркал» — отражения особенностей содержания и временного развития музыки в соответствующих движениях. Главным принципом в этом непростом занятии стал принцип соответствия движений характеру музыки. Причем это не простая двигательная импровизация (известная у нас как «пластическое интонирование»), а вполне и глубоко осмысленный творческий процесс поиска таких движений, которые отражали бы драматургию произведения и развитие его тематического материала. Конечно, осмысленность творческого поиска в данном случае сочетается с интуицией и непосредственной эмоциональной реакцией слушателя на музыку. Однако драматургическая целесообразность движений приобретает огромное значение — они должны быть максимально выразительными и соответствовать развитию музыкальной мысли.

 

 

Пустая синяя полоска

© 2025 Університет Ушинського
keunggulan scatter simbol mahjongkombinasi scatter hadiah besarmahjong kesempatan perkalianmenjadi raja mahjong waystanda scatter bermain mahjongs main sore ini malams meledak ledak mw3s menggila mw3 emg jalans modal tipis untung gedes petir menyambar jackpot mendaratasia2965asia2966asia2967asia2968s maxxwin beruntun mw3s modal tipis hasil fantastiss pola terlarang bocors putaran kilat mahjong wayss putaran santai saldo membengkakidola waktu emas scatter wild ways 3idola sinyal kuat scatter ways 2idola pola scatter beruntun mahjong winsidola jeda pintar scatter hitam waysidola wild scatter rapi jackpot ways 3idola ritme scatter hitam hadiah besaridola putaran pemula scatter mahjong winsidola strategi harian wild scatter ways 2idola saldo stabil peluang sc ways 3idola pembukaan aman saldo scatter ways 3rm mahjong ways kepingan berbicararm wins mahjong terobosan barurm mahjong ways papan latihan hokirm wins mahjong cuan instan jackpotrm mahjong ways kemenangan singkatrm wins mahjong hoki instanrm mahjong ways fitur unggulanrm wins mahjong isyarat emas jackpotrm mahjong ways panduan resmirm wins mahjong waktu hoki pagirm mahjong ways rumus terbatasawal spin mahjong winsbuka mahjong reels scatterhari ini hari mahjong scatterhati senang betting mahjonghidup mewah spin mahjongs nyaris pingsan perkalians putaran biasa hsil luarss jangan sampai kelewatanss langsung kaya putaran singkatss ledakan saldo dpn matass legendaris kesmpatan kayass luar biasa main mw3asia2953asia2954asia2955asia2956asia2961asia2962asia2963asia2964slot gacorasiaklubmacauklubgaruda76pondok88heylink macauklubheylink asiaklubheylink hksbetheylink kapten76heylink mpoxoheylink garuda76heylink pondok88heylink leo1131viral asiaklubviral macauklubviral garuda76viral pondok88linklist garuda76linklist pondok88rawit303mpoxlAsli777MpogalaxyMPOGALAXYsitus gacor server luar negeri